https://lh3.googleusercontent.com/-Kw2TVUHUSR8/R4qzkMjwdAI/AAAAAAAAOBI/P31xCVTBpF0/s560-Ic42/28.jpg

Площадка для боев любого назначения. Поражения и урон определяются броском костей, согласно Правилам форума.

Правила Арены
Дон Диего де Кордоба написал(а):

Правила проведения боя с использованием дайсов
Игроки могу прибегнуть к использования следующей базовой системы:
Инициатива
Если очередность бросков не определена, обстоятельствами игры, оба игрока могут сделать бросок на инициативу 1d6.
Поединок начинает игрок, выбросивший большее число.
Бой
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту,
если она позволяет продолжать бой, выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на защиту, и т.д.
Коэффициент
Если известно, что поденщики не равны в своих физических возможностях, способностях и подготовке, один из них может к результату своих бросков прибавлять боевой коэффициент от 1 до 5.
В этом случае его результат будет рассчитываться по формуле 1d6+коэффициент.
О коэффициенте партнеры могут договориться между собой или обратиться к администратору.
Серьезность повреждения
Серьезность полученных повреждений рассчитывается, как разница между успехом атаки и успехом защиты.
Атака: 6
Защита: 4
Серьезность повержения: 6-4 = 2

Для поединка на холодном оружии
1 - касание, повреждение одежды соперника
2 - незначительно повреждение кожных покров
3 - повреждение кожи, мышц,
4 - точечное проникающее  ранение
5 - серьезное проникающее ранение, опасно задеты внутренние органы.
При использовании огнестрельного оружия броском защиты считается бросок "жертвы" на удачу.
В этом случае можно аналогично рассчитать, успех уклонения от траектории полета снаряда, погрешность меткости.

Если поединок особенно важен, - назначаются один или несколько арбитров, наблюдающих броски и определяющих исход.
Смертельные поединки - только по согласию обеих сторон и в соответствии с сюжетом игры.

Поединки, проводимые флуда ради, на ход игры влияния не оказывают.