Venice Incognito

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Venice Incognito » Информация о мире » Оружие и система боя


Оружие и система боя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила проведения боя с использованием дайсов

Игроки могу прибегнуть к использования следующей базовой системы:

Инициатива
Если очередность бросков не определена, обстоятельствами игры, оба игрока могут сделать бросок на инициативу 1d6.
Поединок начинает игрок, выбросивший большее число.

Бой

Игрок 1 выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту,
если она позволяет продолжать бой, выбрасывает 1d6 на атаку и указывает, куда приходится атака его персонажа.
Игрок 1 выбрасывает 1d6 на защиту, и т.д.

Коэффициент
Если известно, что поденщики не равны в своих физических возможностях, способностях и подготовке, один из них может к результату своих бросков прибавлять боевой коэффициент от 1 до 5.
В этом случае его результат будет рассчитываться по формуле 1d6+коэффициент.
О коэффициенте партнеры могут договориться между собой или обратиться к администратору.

Серьезность повреждения
Серьезность полученных повреждений рассчитывается, как разница между успехом атаки и успехом защиты.

Атака: 6
Защита: 4
Серьезность повержения: 6-4 = 2

Для поединка на холодном оружии

1 - касание, повреждение одежды соперника
2 - незначительно повреждение кожных покров
3 - повреждение кожи, мышц,
4 - точечное проникающее  ранение
5 - серьезное проникающее ранение, опасно задеты внутренние органы.

При использовании огнестрельного оружия броском защиты считается бросок "жертвы" на удачу.
В этом случае можно аналогично рассчитать, успех уклонения от траектории полета снаряда, погрешность меткости.

+1

2

Фехтование

Шпага (от итал. Spada) — холодное колюще-рубящее или колющее оружие, производное от меча, состоящее из длинного (около 1 метра и более), прямого одно-двухлезвийного или гранёного клинка и рукояти (эфеса) с дужкой и гардой различной формы. В спортивном фехтовании существуют также рапира и эспадрон. Но если рапира возникла как облегчённая шпага, то эспадрон имеет независимое происхождение.

За короткое время шпага получила распространение не только в армии, но и в качестве гражданского оружия среди богатых людей и дворян, постепенно став в Европе одним из атрибутов благородного сословия. Шпага была признанным отличительным знаком дворянина. Лишение дворянского титула сопровождалось так называемой «гражданской казнью» — переломом шпаги в присутствии свидетелей (обычно на лобном месте, при стечении народа и после оглашения приговора, иногда — над головой приговорённого).

Итальянская школа фехтования
Итальянская школа фехтования — стиль владения холодным оружием (преимущественно шпагой). Термин употребляется для техники фехтования, созданной в Италии и просуществовавшей с начала XV до конца XIX веков.

Несмотря на то, что оружие и причины для его использования менялись на протяжении этих пяти столетий, фундаментальные основы итальянского стиля все-таки остались неизменными. Базовые принципы строились на защитных элементах, чувстве темпа и умении быстрого перехода из оборонных действий в атакующие. Считается, что именно итальянцы создали приоритет «убивать уколом острия, а не ударом лезвия».

В XVI веке данное направление наследовала другая школа фехтования — Болонская (известна также как «школа Дарди»). Благодаря слиянию итальянской школы фехтования и нескольких других стилей, появилось современное фехтование.

Наиболее ранний из известных трактатов по фехтованию, который частично описывал искусство боя и без оружия, известен как «Цветок Битвы» (итал. «Flos Duellatorum»). Этот итальянский манускрипт, написанный Фиоре де Либери в 1409 году, имеет разделы по рукопашным приемам, использование кинжала, короткого меча, длинного меча, алебарды и копья.

Ещё один важный трактат, написанный Филиппо Вади между 1482 и 1487 годами, называется «De Arte Gladiatoria Dimicandi». Несмотря на разные стили применения оружия в этих двух книгах, работа Вади была основана на трактате Либери.

Существует версия, что стиль фехтования Вади является переходным между техникой Либери и мастеров болонской школы.

В XVI веке начали издаваться множество работ, посвященных, как правило, режущим и колющим ударам шпагой. Однако частично в этих сборниках упоминались инструкции и по использованию других видов оружия. Общий обзор итальянских пособий по фехтованию XVI века включает следующий список комбинаций оружия: только шпага (либо меч), шпага и кинжал, шпага и разные виды щитов, шпага и плащ, шпага и латная рукавица, две шпаги, двуручный меч, только кинжал, кинжал и плащ, алебарда, спетум, глефа, протазан, протазан и щит, копье, пика, рукопашные приемы против противника с кинжалом.

В XVII веке, когда шпага окончательно вытеснила меч, появились новые руководства по использованию холодного оружия. Однако, несмотря на обилие комбинаций в прошлом веке, трактаты XVII века ограничивались описанием фехтования только шпагой (либо шпагой и кинжалом, плащом или щитом). С XVII до начала XIX веков итальянская школа фехтования почти не имела изменений.

Некоторые известные трактаты по фехтованию итальянских мастеров:

Фиоре де Либери (англ.)русск. («Цветок Битвы», 1409)
Филиппо Вади («De Arte Gladiatoria Dimicandi», 1482—1487)
Пьетро Монте («Exercitiorum Atque Artis Militaris Collectanea in Tris Libros Distincta», 1509)
Антонио Манциолино («Dardi school», 1531)

+1

3

Пистолет

В XVII—XVIII веках колесцовый замок был вытеснен ударно-кремнёвым, менее надёжным в плане осечек, но зато более простым в заряжании, более дешёвым и не боящимся грязи.

Так как кремнёвый пистолет был однозарядным, то делались различные попытки увеличить скорострельность пистолета. Это приводило к появлению двуствольных и даже многоствольных образцов. Уже в XVI веке был изобретён револьвер (то есть пистолет с барабаном — один из первых образцов русской работы начала XVII века хранится в Оружейной палате).

Однако он не получил распространения, поскольку был очень дорог, сложен в изготовлении и громоздок, пороховые газы в нём часто вырывались наружу, и при этом он не обеспечивал главного преимущества позднейшего револьвера — непрерывной стрельбы (ввиду особенностей кремнёвого замка, требовавшего после каждого выстрела подсыпать порох на полку). Чаще всего однозарядные пистолеты изготовлялись и носились парами, что позволяло сделать по крайней мере два выстрела один за другим.
 
Позже для большей точности выстрела в стволе пистолета выполнялись нарезы, что позволяло пуле вращаться в полёте и попадать точно в цель. Такая технология преобладает в наши дни.

Пистолеты становятся и дуэльным оружием. Для обеспечения честности поединка берут пистолеты из одной пары.

+1

4

Ружье

Ружьё —  длинноствольное стрелковое оружие, предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо, гладкоствольное или комбинированное (с гладкими и нарезными стволами), стреляющее пулей или дробью. До относительно недавнего времени «ружьё» в широком смысле означало любое длинноствольное ручное оружие.

Фитильный (и колесцовый) замки к началу XVIII в. были практически полностью вытеснены более дешевым и простым в обращении кремневым ударным, и эта система оставалась основной вплоть до первой четверти XIX в.

К XVII в. относится появление бумажного патрона — упакованного в бумажную обёртку порохового заряда и пули (позднее еще и капсюля). Процесс заряжания таким патроном несколько упростился: стрелку не нужно было каждый раз отмеривать навеску пороха и доставать из отдельных сумок пули и материал для пыжа.

Ружья использовались в армии, на флоте и для охоты.

+1


Вы здесь » Venice Incognito » Информация о мире » Оружие и система боя